26 февраля 2018 г.

Коробочка для кулинарных рецептов

Сегодня хочу  вас пригласить посмотреть мою новую коробочку для кулинарных рецептов) 
Давно хотелось сделать себе такую коробочку на кухню, но как это обычно бывает не хватает времени на себя) Кулинарные книги я почему то не люблю, а вот коробочки это другое дело! 
Бумагу Graphic 45 Home Sweet Home я купила еще в 2015 году.  И наконец я ее пустила в дело. Обязательно еще из нее сделаю, что нибудь на свою кухню! 
 Коробочку я обклеила бумагой, а верх крышечки я решила обтянуть тканью. Ручка на крышке это Prima, а ножки от Тима Хольца! 



 Здесь у меня чип и пуговки и вырезалки из бумаги) 
 С помощью плотера вырезала карточки для рецептов. 




До новых встреч, мои хорошие) 
Вечерком, приду покажу ночник сделанный в детскую комнату. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий