30 января 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 1 "Сиреневый ветер"


Привет мои хорошие. Сегодня стартовал нежнейший СП "Весна. Оттенки нежности". Как в прочим и всегда, у Леночки очень нежные и вдохновляющие проекты. 

Впереди нас с вами ждут целых пять вдохновляющих недель) Каждый понедельник будут новые и интересные задания. Спонсоры для вас подготовили просто шикарные подарки))
 
Обязательные элементы в этом этапе - бусины и ленты.

Весна ассоциируется у меня с Денем Святого Валентина, Пасхой, пением птиц. Предвкушением теплых и солнечных дней. Вдохновившись названием "Сиреневый ветер" и цветовой гаммой баннера. Я решила сделать легкую и воздушную открытку. Я не случайно решила сделать открытку горизонтально. С помощью вырубки, лент и сизаля я попробовала показать этот ветер. И этот проказник ветерок закружил в вихре, небольшую горсточку перламутровых бусинок).
Для своей открытки я выбрала бумагу Graphic 45 "Sweet Sentiments"
Ажурная салфеточка от Allmacraft
Вырубка от магазина Fantasy






Комментариев нет :

Отправить комментарий