22 марта 2016 г.

3 этап СП Black & White


Привет всем)
Даже не верится, что уже 3 этап проекта) И я до сих пор участвую в нем! Как же меня захватили, эти белые и черные странички) Наверно, как и многие. Очень боялась черного цвета, но как оказалось с черным легко работать!
ОЭ-часы и кружево.
На этот раз я свои странички посвятила великолепному фильму, "Гарри Поттер"
Очень его люблю, пересматривала его раз 50 наверное) Странно, что не сделала первые странички про него)))
Черная страничка посвящена, конечно Лорду Волдеморту!



Вот она поближе. Фон этой странички Дементор. Его черную мантию я покрыла черным сверкающим глетером.
Из полимерной глины я сделала рамочку (с помощью молда) волшебную палочку и змею. Самое сложное было слепить змею и покрасить ее. Долго думала как же нарисовать чешуйки змеиной кожи. Пишу решение этой проблемы, вдруг кому пригодится)))  Взяла сетку мелкую промокнула в краске и полусухой сеткой прошлась по фигурке змеи. Вот и вся при мудрость))
Мох, который я собрала еще летом в лесу, покрасила серебряной краской, но зеленый все равно проступил(


 Забыла написать. В склянке, кровь единорога) Которую Волдеморт пил в первой части фильма.



 Теперь про белую страничку! Она конечно о самом Гарри Потере и его друзьях)
 На рамочке сидит сова, Букля) (У Волдеморта змея Нагайна )
 На заднем плане замок Хогварс.  И затерянный золотой снич, покрытый мхом.
 В баночке воспоминания ну и конечно волшебная палочка Гарри Потера)

Вот и все)
Спасибо за ваши коментарии, к моим страничкам, мне очень приятно и интересно их читать. 
Пойду пройдусь по блогам, полюбуюсь на красоту)))



Комментариев нет :

Отправить комментарий