30 октября 2015 г.

Нежнейший мальчуковый альбом)

Привет!!!! Сегодня хочу показать нежнейший мальчуковый альбом!!!
Этот альбом делался полностью по моей задумке, то есть ни бумагу ни ткань с заказчицей мы не выбирали.
И когда я показала фото готового альбома она была просто в шоке)))
Вот ее слова....


  он такооооой нееееежный....воздушный.....вы ТАЛАНТИЩЕ

А цвета......ааааа я таю.....такое сочетание....это нежная мята....когда где я смогу его заьрать и ущупать всего вручную? ))))
Я уже раз 20 просмотрела,все налюбоваться не могу...сочетание цветоооов...композиции....я обожаю мятный цвет...Анастасия и как вам удается прям столько всего воплощать....А самое интересное,что я именно бумагу карамель ассоциировала со своим сыном...как вы угадали,до сих пор не понимаю....Вы волшебница



Как же приятно получать такие сообщения))))) Это заряд позитивом, хочется и дальше заниматься своим любимым делом!





 Вот такой альбомчик у меня получился. 20*20 10 страниц 5 разворотов. В тканевом переплете!

























По этому альбому я написала курс, кому интересно проходим по ссылке))) Тык!

Комментариев нет :

Отправить комментарий