25 января 2014 г.

Мой скрап уголок!

Когда я делала свой первый альбом, то мы жили в двухкомнатной маленькой квартире. Мы, то есть Я, муж и 3 детей) Поэтому творила я поздним вечером на кухне, а потом все приходилось убирать в коробки и в пакеты((
 В декабре 2012 мы наконец переехали в новую долгожданную 4 комнатную квартиру. И там мне нашлось место в самой маленькой комнате!
 Первое время у меня был старый покоцаный стол и 3 навесные полки. Богатство мое копилось и приумножалось, что стало не хватать места куда все это убирать)
 Я долго присматривалась к столам и тумбам. Рассматривала в интернете рукодельные уголки.
И решила купить мебель в IKEA.
Осталось сделать ремонт в комнате и обжить мой уголок.
Вот пока что у меня получилось!





























Комментариев нет :

Отправить комментарий